Теория Твоей Любви
Отражение всех частиц мира в капле крови
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Теория Твоей Любви > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — среда, 17 октября 2018 г.
Эмоциональные качели Тотальный дисбаланс Эйфория сменяется депрессией... Малаховa 20:44:35
Эмоциональные качели
Тотальный дисбаланс
Эйфория сменяется депрессией
Пару часов назад я ловила дичайшее удовольствие от каждого вздоха. Чувства были обострены до предела и каждая мелочь приносила неимоверное наслаждение. Обыденность становилась предметом высшего блаженства. Это было похоже на опьянение- алкогольное, наркотическое. Но я могу предположить, что это всё скачки уровня эндорфина,дофамина,­окситоцина
Сейчас же я чувствую сильнейшее неудовлетворение своих потребностей. Удручает то, что я предпринимаю попытки исправить ситуацию, но у меня не получается и это выбивает из колеи и вгоняет в депрессию
Вот так в течении дня меня качает из стороны в сторону
Не знаю как это исправить
Love and pain melljee 09:09:51
  – Ты – только мой, Жан, только мой...

Тёплые, сильные руки Марко, скользящие по оголённым участкам кожи: по бледным широким плечам; по шее и кадыку, что так соблазнительно подрагивал всякий раз, стоило Бодту прикоснуться к определённым точкам на теле Жана, о которых знал только он; по явно выпирающим скулам и ключицам, а затем ниже – к животу и острым бедренным косточкам, которые так и хотелось целовать. И Марко целовал.

– Ты – мой. И никто, кроме меня, не смеет касаться тебя...

Рассекающий тишину свист кнута в воздухе. Построить конюшню рядом с казармой было поистине гениальной идеей, и Бодт готов был лично пожать руку тому, кто это придумал. Марко с садистским наслаждением наблюдал за тем, как вздрагивал Жан, слыша свист девайса в опасной близости от своего тела. Марко играл. Он дразнил, изводил Кирштайна, распалял его фантазию и воображение, чтобы после обрушить на него волну наслаждения и сладкой, томительной боли.

– Твоё тело – моё, Жан. Моё. Так ведь?

Короткий кивок Жана, и кнут, в очередной раз с громким свистом нарушив благодатную тишину, ложится на спину парня, срывая с его губ болезненный стон. Марко с улыбкой следит за тем, как дрожит тело Кирштайна; как сведённые за спиной руки сжимаются в кулаки, впиваясь ногтями в ладони; как по бледной коже, в месте прикосновения хвоста кнута, выступила тонкая пурпурная полоса. Бодт закусывает губу, едва сдерживая подступающее возбуждение.

– Жан... Эй, Жан...

Следом за последней фразой – ещё удар. Резче, грубее, болезненнее. Кирштайн вздрагивает всем телом, запрокидывая голову назад и протяжно заскулив. Губы парня искусаны – нельзя стонать слишком громко, могут услышать. Пусть ночь, пусть всех сморила прошедшая днём битва, пусть они одни сейчас... Не важно. Жан не мог позволить себе так рисковать и потому то и дело закусывал губы, желая хоть немного приглушить особенно сильные стоны. Новая алая полоса на спине – как знак глубокой и искренней любви Марко. Кирштайн буквально ощущает, как по спине течёт тоненькая струйка тёплой липкой крови, скользя по позвонкам и дальше ниже – в ложбинку на пояснице. Аромат кожи и крови смешался с запахом свежего сена и древесины, образуя новый, пьянящий коктейль. Марко, склонившись к уху Жана, шепчет что-то о том, что это – аромат их любви, и Кирштайн согласно кивает, облизываясь – любовь Марко отныне действительно с запахом крови.

– Жан... Тебе нравится?

Тихий, вкрадчивый шепот на ухо блондина. Жан, не раздумывая, кивает. Конечно, ему нравится. Нравится такой Бодт – сильный, властный, любящий и умеющий подчинить, способный дарить такое удовольствие, что едва ли кто-то сможет лучше... Кирштайн не знал, любит ли его Марко. Этот, новый Марко. Марко, в чьих глазах больше не сияет солнце; Марко, чьи веснушки больше не кажутся такими милыми, как раньше; Марко, чей взгляд пропитан отныне лишь ненавистью и пустотой; Марко, заменивший ласковые прикосновения грубыми ударами кнута. Но Жан рад ощущать хотя бы это... Кто знает, может, Марко теперь именно так выражает свои чувства?

– Жан... Жан... Жан...

Бодт тянет последнее слово приторно-нежно, от чего Кирштайн сглатывает – нет, это всё равно не тот парень, которого он знал. Словно в подтверждение тому спину вновь обдаёт резкой острой болью, волной прокатывающейся по всему телу, отдавая болезненным возбуждением в паху. Жан жмурится, ощущая, как в уголках глаз проступают слёзы. Блондин вытирает их плечом, чуть клоня голову на бок, что тут же вызывает усмешку у Марко – разумеется, он заметил этот жест.

– Ну что же ты, Жан? Не нужно плакать...

Марко обходит парня, присаживаясь перед ним на корточки. Тонкие смуглые пальцы цепляют бледный подбородок Кирштайна, заставляя смотреть в глаза. Бодт улыбается. Ехидно, садистски, с усмешкой. Он разглядывает лицо юноши: его покусанные губы; немного покрасневшие от непроизвольных слёз глаза; аккуратный нос и явно выпирающие скулы и, не думая ни секунды, впивается жадным поцелуем в чужие истерзанные губы, заставляя Жана болезненно, но удовлетворенно простонать в губы партнёра. Язык Марко по-хозяйски проникал в рот блондина, исследуя каждый миллиметр влажного горячего пространства и лаская небо, тем самым заставляя юношу тяжело дышать, подаваясь вперёд, желая быть ближе к такому новому, не привычному Марко. Однако тот довольно скоро отстранился, проведя напоследок языком по губам Кирштайна, слегка те прикусывая.

– Ты же потерпишь ещё немного? Ради меня, Жан...

И Жан вновь кивает, не в силах произнести ни слова. Он лишь смотрит в тёмные глаза Марко, отчаянно стараясь разглядеть в них хоть что-нибудь. Не выходит.

Снаружи раздаются какие-то шорохи и шумы, сбивчивый мат, по хрипотце которого можно предположить, что это – Эрен. Бодт недовольно хмыкает, выпрямляясь и отбрасывая кнут в сторону. Кажется, ему снова пора. Марко больше не жил в казармах корпуса. Он приходил сюда с наступлением вечера, уходя, как только считал это необходимым. Чаще всего – с рассветом, но случалось и так, как сегодня – происходили непредвиденные ситуации, и грубые игры приходилось прекращать раньше, чем всегда. Марко не говорил, куда уходит. Никогда не рассказывал о том, как выжил, и что произошло потом. Он не выказывал желания вернуться в ряды разведки, не желал говорить о том, чем сейчас занимается. Жан не знал о нём ровным счетом ничего. Ему только и оставалось, что, стоя на коленях, смотреть вслед уходящей через вторые ворота тени в чёрном плаще с капюшоном.

– Марко... – тихий голос Кирштайна был отчётливо слышен в пустой конюшне. Бодт остановился, повернувшись в пол оборота и взглянув на юношу. Глубоко натянутый капюшон скрыл половину лица Марко, делая его образ ещё более мрачным. – Почему? – всего одно слово... Жан просто не мог сформулировать свои мысли. Все это время в голове и на языке вертелось лишь единственное слово. И вот, наконец, оно произнесено.

– До встречи, Жан... – так же спокойно и тихо отозвался Марко, покидая конюшню, оставляя друга в полном замешательстве и одиночестве. Снова.

Кирштайн надевает рубашку, на белоснежной ткани которой, тут же проявляются тёмные кровавые пятна. Жан только успевает одеться, как в помещение заходит сонный Эрен, устало потирая глаза и стараясь разглядеть в непроглядной темноте хотя бы что-то.

– Жан?... Что ты тут делаешь? – щурясь, интересуется Йегер, бегло осматривая конюшню. – Я услышал шум, решил проверить... Ты ничего не слышал?

– Лошадь чего-то взбесилась, – отозвался Жан, стараясь не выдавать сожаления и пустоты в голосе. – Уже всё нормально, забей, – он отмахнулся, стараясь поскорее покинуть помещение, что каждую ночь превращалось в поляну плотских утех с человеком, что стал для него всем. Кирштайн жалел лишь об одном – он так и не признался Марко в том, что чувствует, просто не успел до его смерти. И пусть сейчас ему такому, новому, будут безразличны истинные чувства Жана однажды он решится, и вместо последней прощальной фразы прозвучат те самые необходимые слова.

«Я люблю тебя, Марко».


Категории: Фанфикшен, Аниме, Атака титанов, Жан кирштайн, Марко бодт, Слэш, Бдсм
Позавчера — вторник, 16 октября 2018 г.
day 23 unbreakable5000 18:48:07
посмотрел скинс *_*
наконец-то )))
сегодня занимался. уххх сколько всего произошло)))
все же надо все менять. Вижу себя в другом мире. Надо стараться, много работать. Люблю свою жизнь. Спасибо, что я живу.
С зп куплю джостик. Дальше буду откладывать *_*
буду играть в mk)))
сегодня даже в бассик сходил, вода тепленькая.

Музыка coldfront- up
Настроение: *_*
Хочется: всего достичь
Категории: Music, Emo
понедельник, 15 октября 2018 г.
..то, что я непременно сохраню в сердце.. K а m i 20:34:30

..into the unknown­..

Сейчас, когда я начинаю прокручивать в памяти эпизоды прошлых лет, голова заметно тяжелеет. Столь сумасшедшего круговорота событий в моей относительно скучной жизни давно не было. Я привыкла к повседневной рутине и это последовательность и неизменность уже начала мне даже нравится. С первого курса университета, в моей жизни практически не происходило ничего сверхмасштабного. Простые будние сменялись выходными, после зимы непременно приходила весна, подруги прилетали повидаться каждое лето, а мы с родителями всегда отмечали праздники за одним столом. Так бы всё и происходило, если бы не одно «Но».

Подробнее…В июне 2015 года в нашей дружной семье случилось огромное несчастье – пропал дедушка. Заявив своим жене и дочери о том, что нужно собрать больше ягод для приготовления вина, он схватил два ведра и отправился на участок своей бывшей дачи.

Дед у меня был человеком общительным, смекалистым и эрудированным. Однако, в его характере присутствовали и свои недостатки. К ним относились своенравность и упрямство. Планировать наперед он не очень любил, но если уж соберётся что-то осуществить, то ничто не могло его остановить. Даже во время дискуссий он всегда тщательно обдумывал свою мысль. Фраза, сказанная им после умственного процесса, чаще всего являлась проявлением истины в чистом виде, которая не нуждалась в подтверждении. Если же он напрямую обращался к человеку, то со стороны казалось, что это отнюдь не просьба, но требование.

Так как мой дед достаточно длительное время проработал воспитателем в колонии для несовершеннолетних нарушителей закона, ему не нужно было кричать или угрожать человеку, чтобы добиться от него смирения. Достаточно было просто слегка нахмурить брови, опустить уголки губ и отчётливо проговорить каждое слово по слогам. Правда во времена его работы помимо холодного взгляда, вразумительных предложений и богатой мимики лица в арсенале моего дедушки была ещё и дубинка. С её помощью он «доносил» необходимую информацию даже в головы особо буйных и непослушных подростков. Конечно, после смены работы дедушка вернул дубинку, однако, вся наша семья была прекрасно осведомлена о его «великих заслугах» в области воспитания молодёжи.

Бабушка привыкла к его сложному характеру, который складывался в непростых социально-экономических условиях. Безусловно, как и у любой влюблённой пары, в отношениях бабушки и дедушки были свои «взлёты» и «падения». Расходились, сходились, возвращались, ждали, любили, прощали. Самым важным является именно тот факт, что начиная с моего рождения, дедушка всегда был рядом с нами. Ещё до моего рождения родители решили, что воспитывать меня будет мама, а помогать ей в этом будут дедушка с бабушкой. Именно поэтому получилось так, что дедушка заменил мне отца, став важным для меня членом семьи.

Если говорить о взаимоотношениях мамы и дедушки, то можно с уверенностью утверждать об их особенности. Они частенько ссорились, как мне всегда казалось, по пустякам. Особенно часто ссоры происходили в последние годы! Дедушка, как престарелый человек, вообще-то, должен становиться с возрастом всё спокойнее и миролюбивее. Однако за ним было замечено совершенно противоположное явление! С каждым годом дед становился всё более вспыльчивым и нетерпеливым. Его стали раздражать посторонние шумы, такие как грохот посуды на кухне, крики детей на улице, мяуканье соседских кошек. Но особенно сильно дедушку раздражал чересчур громкий голос моей мамы! В основном они спорили относительно бытовых вещей и благоустройства квартиры, где жили бабушка и дедушка. Мама считала, что в силу своего преклонного возраста, он не всегда мог успешно справляться с домашними обязанностями. Именно поэтому она старалась взять их под свой контроль, не посоветовавшись с ним.

На самом деле, сходство характеров мамы и дедушки замечали многие. Это как раз тот самый случай, когда ребёнок взял очень многое от одного своего родителя. Вкратце их можно охарактеризовать, как чрезвычайно вспыльчивых и упрямых, но, в то же время, очень целеустремлённых людей. Как говорится: «Яблоко от яблони недалеко падает».

Моя бабушка – это уже совершенно иная история! Если мама и дедушка обладали схожими характерами, а также общими жизненными принципами, то бабушка на их фоне заметно отличалась. Это был достаточно принципиальный и разумный человек, который умел планировать, ставить цели и достигать их. Кроме того, она идеально подходила под шаблон той самой заботливой бабушки, которая без угощений домой не отпустит. У неё всё всегда было схвачено – рабочие моменты, домашние обязанности, финансовые вопросы и далее по списку. Именно поэтому у каждого из нас частенько возникал вопрос о том, как она успевает совмещать столько дел одновременно.

С бабушкой дедушка ссорился намного чаще, чем с мамой. Это было связано и с их совместным проживанием, и с различием их характеров. Трезвомыслящая, практичная и серьёзная бабушка не всегда могла найти общий язык с беспечным, увлекающимся энтузиастом дедушкой. Наверное, это как раз тот самый случай, когда притяжение противоположностей не работает на все сто процентов. Тем не менее, их союз просуществовал около 50-ти лет с некоторыми перерывами, что говорило о его чрезвычайной крепости.

Несмотря на мелкие ссоры, я с уверенностью могу утверждать о том, что семья у нас была благополучная и гармоничная. Особенно дороги мне были те самые моменты, когда дружелюбную атмосферу в нашей квартире можно было ощутить чуть ли не физически. Такое происходило во время праздников, семейных вечеров и посиделок. Нам никогда не был важен характер или особенность праздника, будь он религиозным, государственным или неофициальным. Главным оставался неизменный факт того, что мы собирались все вместе за одним столом, ели вкусную пищу, пили напитки, произносили тосты, пели песни и обсуждали последние события. Со временем наша семья настолько привыкла к подобным посиделкам, что решила проводить их каждую неделю по выходным дням. Я до сих пор вспоминаю то трепетное чувство радости и нетерпения, когда отчитывала дни до долгожданных выходных. Это было то самое время, когда все обиды и недопонимания пропадали, словно по волшебству, и каждый наслаждался своим пребыванием за праздничным столом.


­­



Категории: Обещания, Слова благодарности
Анализ Правда Жизни: Эмо(Часть первая) xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 12:47:56
Так как эта документальная передача длится примерно час, я решила поделить этот анализ на несколько частей.
­­ ­­

Первым делом, в видео мы знакомимся с определением эмо. В понятии авторов этого документального выпуска эмо - субкультура, построенная на выставленных напоказ эмоциях. Однако, это лишь верхушка айсберга. По моим наблюдениям, многие создатели подобных документалок просто кидают "эмо = эмоциональный нефор" и думают, что на этом можно закончить разговор об определении. На самом деле, помимо искренних эмоций(подчеркиваю,­ ИСКРЕННИХ ЭМОЦИЙ, а не драматический театр одного актера ради привлечения внимания) есть еще много тонкостей. Внешность мы пока опустим на время(о ней чуть позже). Идеальный представитель эмо - веган или вегетарианец(необяз­ательно, я, например, вообще не веган), человек, пытающийся оставить свой след в этом мире, а не просто потребитель; тот, кто стремится к самосовершенствован­ию; творческая натура, музыкант(опять необязательно, т к не всем это дано). Можно ли сказать, что у эмо какой-то протест? Да. Но если их прародители, панки, протестуют против определенных проблем с политикой, то эмо пытаются бороться с изъянами общества(лживость, продажность, лицемерие и так далее). Однако они никоим образом не пустословят. Стоит представителям заметить в себе какой-то недостаток, например, чрезмерное хранение секретов(имеется в виду случай, когда это граничит с ложью, но вынужденные случаи не считаются), они сразу пытаются в себе это искоренить. Отсюда понятно, что "В чужом глазу соринку найдет, а в своем бревна не видит" - не про них.

Далее говорится о стиле музыки. И как раз там мы узнаем о мнении таких групп, как Neversmile, Such A Beautiful Day и так далее. Разумеется, первая волна эмо - смесь пост-хардкора и панка с эмоциональными, личными текстами. Слухи про "девичий стон" весьма преувеличены. К такому типу голосов можно отнести разве что Сонни Мура из From First To Last. По словам Emodoll, в 00х слушают ненастоящее эмо. Хотя я не спорю с тем, что молл-имо было довольно распространенным делом в те времена(группы, поющие в жанре эмо поп, от которых с ума сходили и позеры, и тру), не стоит забывать, что музыка имеет свойство меняться и производить на свет новые жанры или подвиды жанров. В 90х начали появляться ответвления от жанра эмо: эмо-инди(SDRE, Mineral, Weezer) и эмо-поп(Jawbreaker)­. Последний подвид, кстати, стал расширяться в 00х. Однако, не стоит забывать, что подобные группы имели разные мнения насчет своей группы. Первые отрицали это(так как вокруг этой субкультуры полно неприятных стереотипов, и музыкантам невыгоден этот черный пиар), по сути напоминая тот нелицеприятный баян из разряда "Я не расист, но ненавижу чернокожих". Вторые просто никак это не комментировали, но время потом показало, что они пользовались модой на это вовсю, даже если они не хотели говорить об этом жанре. А третьи признавали это открыто или просто не изменились вообще и придерживаются канонов жанра по сей день.

Тогда было очень популярное явление: споры о том, является ли определенная группа представителем эмо жанра или нет. В основном оно разгорелось из-за кучки подростков, которые накинулись на эту эстетику, не думая о том, что за ней стоит. Разумеется, им это и не нужно было. Для таких ребят эмо движение было красивой игрушкой, с которой можно некоторое время поиграть, а потом бросить. Хотя эмо(как и нью метал в тусовке остальных метал жанров, кстати) в мире панка и пост-хардкора считается неописуемым отстоем и изгоем, в этом жанре тоже был свой изгой - эмо поп. В этом жанре могли быть скримы, но не всегда и не у всех групп. Влияние панка очень сильное в этом жанре. Но от пост-хардора там почти ничего не осталось. С одной стороны, идеальный выход для тех, кто не очень любит эмо инди, но также не готов к эмокору. Увы, этот жанр также стал кричалкой "Сезам, откройся!" для модников, чтобы поиграть в эмо.

Теперь самое время в очередной раз посмотреть на русское эмо. Сразу скажу, что я очень хорошо разбираюсь в этом жанре, так что я могу судить, близки ли они к своим американским родителям или нет. По моим наблюдениям, американское эмо хоть и ОЧЕНЬ часто поднимало тему болезненности расставаний, там также были жизнеутверждающие песни, песни о моментах, когда чувствуешь себя изгоем. Но русское эмо(в большинстве случаев), как я уже говорила неоднократно, прибегнуло к тому самому негативному стереотипу о суицидально-депресс­ивном подростке с косой челкой, мечтающем о смерти. Конечно, эмо никоим образом не романтизирует смерть. Хотя там дается отчет о том, насколько трагична такая смерть, здесь приветствуется любовь к жизни. Во многих песнях русского эмо, увы, наблюдается настрой в духе "грустный философ". Я не спорю, депрессия - довольно распространенное расстройство. Но учитывая обстоятельства тех времен и денежного дождя, встречавшего исполнителей из этого жанра, можно прийти к выводу, что многие просто нашли в этом выгоду. Даже ценой коверкания смысла жанра и субкультуры.

Переходим к последнему пункту этой части анализа. Мировоззрение. Как я написала выше, эмоции - верхушка айсберга, но никак не единственный пункт, которым можно охарактеризовать смысл этой субкультуры. Некоторые люди с депрессией действительно прибегали к селф-харму(и прибегают по сей день, к сожалению), но позеры вставили палку в колеса и без того хромающей репутации ментальных расстройств. К чему я это говорю? К тому, что многие позеры, не страдающие от депрессии, царапали себя иголками и рыдали навзрыд о том, как жизнь несправедлива и омерзительна. В те времена практически не поднимали тему депрессии, так как это даже за болезнь не считали. Скорее, это воспринимали как случай, когда человек совсем донельзя опустился в плане морали. Но на самом деле, никто не выбирает себе такое. У всех есть свои слабые места, и если на них долгое время давить, то мир человека может разрушиться. Хотя в движении есть люди с депрессией, не стоит забывать, что они есть и среди обычных людей тоже. Просто субкультура эмо относится к этому с меньшей стигмой, чем обычные люди. Повторю, там это не романтизируется. Здесь людям понятно, что это болезнь, которую надо лечить, и не стоит сбрасывать ее со счетов или обесценивать то, что испытывает больной. Однако, в движении есть параноики, не способные различить больных и показушных позеров, поэтому они частенько первых причисляют к последним.

В этой субкультуре похвальны следующие действия: продвижение субкультуры(и развенчание мифов), внесение лепты в жанр, творчество, искренность, открытые чувства, самосовершенствован­ие и попытки изменить мир к лучшему. Также сюда можно приписать сострадание, здоровый образ жизни(об этом поподробнее поговорю, но позже). Также следует более-менее четко понимать, где грань между эмо-попом и поп-панком; эмокором, постхардкором и металкором; эмо-инди, альтернативным роком и инди. Никто не требует с тебя энциклопедических познаний в этом жанре(тем более, обо всех группах знать невозможно, да и не любая может понравиться). Но иметь представление о том, что такое SxE, кто такой Иэн Маккей и чем славится история жанра все-таки стоит.

На этой ноте я заканчиваю первую часть анализа этого документального выпуска. Приятного чтения. Буду рада узнать какие-либо мнения на этот счет. Ждите часть 2.

Категории: Эмо, Эмо дух, Эмо культура, Эмо поп, Эмокор, Эмо музыка, Мнение, Музыка, Социальные сети, Неформалы
 твой союзник 11:31:56

Бьет над бровью тупая боль,
а ты сидишь и улыбаешься, как маленький дурачок,
потому что впервые действительно
с ч а с т л и в
воскресенье, 14 октября 2018 г.
Начало конца. Amateia 09:16:45
Какое-то странное и неизвестное чувство сидит во мне, от этого немного рождается чувство страха, которое то увеличивается, то снижается постоянно, не оставаясь в зафиксированном положении.
Что ж, с тем, что в моём понимании «эзотерика» я завязываю на пол года, через пол года видно будет вернусь ли я к этому... Или моё сознание уже переросло для всех этих книжек и прочих источников информации?... Да толку то от них, всё, что я читала в них я и так это знала, скорее это было чтение ради подтверждения того, что не я одна «сумасшедшая».
Сейчас я намерена убрать от себя подальше книги, кулоны и прочие атрибуты, которые для меня имеют какой-то эзотерический смысл, а вот что делать с музыкой?... Наверно заменю на прослушивание классиков. Конечно, музыку можно было бы не трогать, но нет, она для меня один из самых действующих инструментов, который может влиять на меня, не столько сами слова оказывают влияние, как музыка, мелодия.
Нужно сбросить всё, обнулиться, и начать заново, не знаю насколько я боюсь что-то забыть, в любом случае всё, что мне нужно, работает во мне как АНС, только немного в ином плане.
От теории к практике...
Этой эзотерики настолько много в моей жизни, что уже тошнит от неё, вернее тошнит от всего того, что называется так, тошнит от того, что это направление используют для своих корыстных целях.
Просто хочется взять и уйти на другую планету, даже вещи не брать с собой никакие.
В первые я ощущаю желание жить в «реальности».
В один момент явно что-то во мне переключилось.
Что на счет книг Кастанеды? Я не знаю. Хотелось бы их дочитать, раз начала, а так же прочесть пару книг Зеланда.
Вадим Зеланд, Джо Диспенза и Карлос Кастанеда ­­ мне придётся променять вас на других.
Мне требуется перезагрузка в пол года, слишком много вирусов и ненужных программ нахватала.
Не знаю насколько мне нужно возвращаться к человеческому восприятию реальности и смогу ли я это сделать вообще.
Что ж, пол года.
За это время постараюсь каждый день записывать сюда мини отчёты о прошедшем дне, раз на бумагу это делать забываю.
*закрыла глаза и прыгнула в неизвестную реальность*


Категории: Мысли «вслух»
/ day 8 eternal sleepwalker в сообществе pathologic 09:16:33

Personal­ Jesus

­­


Категории: ICONS;
09:16:42 eternal sleepwalker
i33.beon.ru/65/64/3006465/49/128079949/3erw.gif i33.beon.ru/65/64/3006465/50/128079950/er.png i33.beon.ru/65/64/3006465/51/128079951/er1.png i33.beon.ru/65/64/3006465/52/128079952/er2.png i33.beon.ru/65/64/3006465/53/128079953/few.png i33.beon.ru/65/64/3006465/54/128079954/fw.png...
еще...
­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­
14:58:31 Лихтхаммер
Спасибо.
суббота, 13 октября 2018 г.
Взято: Смеющийся Джек конФетный БяК 23:44:50
­Безликая я 28 сентября 2018 г. 08:06:45 написал в ­Кладовка...
­­
­­ Смеющийся Джек ­­
Он видел множество чудовищ, которые могли любить,
но лишь некоторые позволяли этой любви их изменить,
кто был способен преобразовать любовь к одному человеку
в доброту ко многим.
Кассандра Клэр
­­
­­ Джек учуял запах крови еще находясь на мощенном тротуаре. Тонкий, едва уловимый даже для острого собачьего нюха, но такой сильный для него. Этот сладкий, почти конфетный аромат, он услышал бы даже находясь на другой стороне улицы. Джек знал, что такой насыщенный соблазнительный запах могло источать только одно - невинная детская кровь, пропитанная страхом и болью. Он внимательно осмотрелся по сторонам, пытаясь понять от какого именно из красивых домов с невысокими белыми заборчиками и аккуратными газонами, шло это заманчивое благоухание. Оно сводило его с ума, манило к себе, вызывая приятный трепет внутри. Облизав кончиком языка пересохшие губы, клоун блаженно закатил глаза и даже причмокнул от предвкушения предстоящей забавы. Наконец, отчетливо услышав зовущий его аромат, Джек, подобно гончей взявшей след дичи, направился прямиком к порогу одного из домов. Дверь, ставшая бы преградой для любого другого, для него, способного просочиться в какую угодно щель, не стала помехой. Оказавшись внутри, Джек довольно потер руки, сейчас, он чувствовал некое необъяснимое волнение, словно подросток, идущий на первое свидание. Где-то в доме его ждал новый друг, и Смеющийся сгорал от нетерпения познакомиться с ним. Клоун медленно прошел по гостиной и остановился возле изысканного мраморного камина, внимательно рассматривая рамочки с фотографиями, стоявшие на полке. С фото на него смотрела светлоглазая улыбчивая девочка, на вид лет восьми-девяти, такая милая и невинная, похожая на прекрасного ангела. Джек любил красивых детей, играть с ними было сплошное удовольствие, а какой восторг он испытывал после, когда любовался итогом своих игр. С этим приятным чувством не могло сравниться ничто на свете. Даже сладость самых лакомых конфет, которые он только пробовал, меркла с послевкусием хорошей игры. От одной только мысли у клоуна потекли слюнки и он поспешил на поиски новой подруги. Шустро взбежав по лестнице, Джек прошел по коридору и остановился у двери в самом его конце. Надпись на небольшой табличке, украшенной разноцветными стразами и блестками, гласила "Люси", ясно давая понять, что эта самая дверь ведет в обитель маленькой принцессы, которую Джек, как истинный рыцарь, должен спасти, вырвав из лап злобных драконов, ее родителей. Немного постояв в коридоре, клоун проскользнул в комнату девочки. Однако, очутившись внутри, Джек испытал полное разочарование. Несмотря на то, что он действительно попал в детскую, все в ней было каким-то холодным, мертвым, словно ребенок покинул ее много лет назад. Куклы все еще стояли на полках, а на засланной розовым пледом кровати сидели мягкие игрушки, но их хозяйки не было здесь так давно, что даже ее запах почти не ощущался. Да и не было у него ничего общего с тем восхитительным ароматом, что привел Джека в этот дом, он был больше похож на смрад, неприятный и местами даже мерзкий. Клоун прекрасно знал, что так может пахнуть только родительская скорбь. Хозяйка этой комнаты безо всяких сомнений была мертва, и, судя по всему, довольно давно.
Но если, тот дивный аромат принадлежал не ей, то кому?
Чутье еще никогда не подводило Смеющегося. Клоун готов был руку дать на отсечение, что в доме находился ребенок, на аппетитный сладкий запах чьей крови он пришел, оставалось только найти его. Это было так похоже на игру в прятки, а Джек безумно любил игры.
Однако, даже после того, как клоун обрыскал все комнаты в доме по нескольку раз, он так никого не нашел. Это было настолько странно, что не укладывалось в голове, буквально доводя Смеющегося до белого каления. Джек никогда не отличался терпеливостью, а уж когда дело касалось его любимых игр, то и подавно. Он не любил и не умел проигрывать. Джек твердо решил, что во что бы то ни стало найдет этого ребенка, а потом будет играть с ним так долго, как ни с кем до этого. Он каждой клеточкой своего тела прочувствует всю прелесть дружбы со Смеющимся Джеком.
Самый сильный аромат слышался из подвала, и он был удивительно похож на тот, что царил в обители самого Джека. Клоун никогда и ни с чем бы не спутал этот запах. Воздух подвала был насквозь пропитан ароматами крови, боли и смерти. Этот запах был настолько силен, что явно копился не один год, и принадлежал не одному ребенку. Но среди всего этого амбре Смеющийся легко улавливал ноты жизненной энергии. Слабой, но источающей такой насыщенный и соблазнительный аромат, заставляющий Джека снова и снова искать его источник. Клоун медленно прохаживался по периметру подвала, останавливаясь у каждой стены, жадно втягивая затхлый воздух, принюхиваясь, пока окончательно не удостоверился в своей правоте. Одна из стен источала запах намного острее, чем все остальные. Довольно оскалившись, Джек провел когтями по столярному столу, что стоял у стены. А спустя всего пару секунд, он уже был на другой стороне, ловко просочившись сквозь сокрытую за верстаком дверь. Небольшая потайная комната была освещена одной единственной лампочкой, но даже ее тусклого света вполне хватало, чтобы разглядеть все ужасы, что скрывал здесь владелец дома. Маленькая каморка была больше похожа на камеру пыток, которой мог бы позавидовать любой маньяк. На стенах висели стенды с ножами, пилами, и различными замысловатыми инструментами, о предназначении которых, Джек мог только догадываться. Так же в одном из углов находились железный стол, с прикрепленными к нему кожаными ремнями и кресло, больше похожее на пыточный стул. Но больше всего клоуна поразила небольшая камера, размером не больше собачьей клетки, в которой сидела маленькая девочка, на вид не старше умершей дочери хозяина этого дома. Именно от нее исходил тот самый манящий карамельный аромат. Ее клетка была настолько мала, что девочке приходилось сидеть сгорбившись, даже несмотря на ее маленькое худенькое тельце. Истощенный истерзанный вид ребенка сразу бросался в глаза, ясно давая понять, что она находилась в плену садиста не один день, а возможно даже не один месяц. Тело ее было покрыто ссадинами, синяками и порезами. Джек невольно поймал себя на мысли, что даже он никогда не мучил своих жертв так долго. Малышка словно почувствовала на себе взгляд клоуна, и подняв голову, уставилась на Смеющегося пустыми стеклянными, словно у куклы, глазами. Поняв, что перед ней не ее мучитель, девочка, казалось, испугалась еще сильнее. Цепи, что сковывали ее руки и ноги, противно лязгнули, когда она попыталась вжаться в угол своей крохотной клетки. Эта девочка была больше похожа на сломанную марионетку, чем на человека. Она не плакала, не кричала, не звала на помощь, а только молча смотрела на Джека, словно пыталась понять, стоит ли ей бояться его. Джек же, ранее никогда не испытывающий жалости или сочувствия к своим жертвам, отчего-то не мог пошевелиться, словно парализованный ее пронзительным взглядом. Он попытался улыбнуться, но на девочку его улыбка не произвела ожидаемого эффекта. Обычно дети сразу проникались к Джеку доверием, и он с легкостью обводил их вокруг пальца, но не она. Смеющийся прекрасно понимал, что эта малышка перенесла столько страданий, что ему вряд ли удастся так просто втереться в ее доверие. Немного постояв в раздумьях, Джек сунул руку в карман, и достав несколько карамелек в разноцветных фантиках, протянул их девочке.
- Я Джек, - широко улыбнулся клоун, - я хочу стать твоим другом.
Девочка удивленно посмотрела на предложенные сладости, потом на Джека. Видно было, что она голодна, но конфет так и не взяла.
- Он разозлится, - прошептала она одними губами, легонько передернув тощими плечиками, и только теперь клоун заметил следы от зубов, покрывающие кожу ее рук и плеч. Девочка съежилась под пристальным взглядом Джека, но раздавшийся за стеной шум, заставил ее моментально встрепыхнуться и напрячься. Сейчас в ее взгляде был такой ужас, какой клоун не видел даже в глазах своих жертв, когда он потрошил их. Подавшись порыву, девочка инстинктивно вцепилась пальцами в его руку, Так неожиданно, что Смеющийся даже выронил конфеты, тут же разлетевшиеся в разные стороны. Ощущение от ее теплых маленьких ладоней было настолько приятным, что Джек поймал себя на мысли, что не хочет, чтобы она отпускала его.­­
- Не бросай меня, - она быстро замахала головой, и ее затрясло, словно в каком-то болезненном припадке. Это продлилось всего пару секунд, и девочка, опомнившись разжала пальцы, как будто вдруг осознала, что спасенья нет. Руки ее беспомощно опустились, она стихла, и теперь снова стала похожа на безжизненную куклу. Джек сделал несколько шагов назад и серой дымкой растворился в воздухе. Девочка, казалось, даже не заметила этого.
Из подвала донесся грохот отодвигаемого верстака, но пришедший не спешил зайти. Он выжидал, что бы его маленькая пленница поняла, что он совсем рядом. Он нарочно запугивал ее еще сильнее, обостряя и без того обуревающие ее чувства ужаса и бессилия перед предстоящими издевательствами. Этот человек был настоящим садистом, получавшим удовольствие мучая свою жертву не только физически, но и эмоционально. Прошло не меньше пяти минут, прежде чем дверца со скрипом приоткрылась, и в каморку заглянул хозяин дома. Это был вовсе не монстр, каким его можно было бы представить, зная о его тайной жизни, а самый обычный мужчина, на вид лет сорока. Довольно приятная внешность, аккуратный внешний вид, если бы вы встретили такого человека на улице, то вряд ли бы даже допустили мысль, что за всей этой показной добродетелью может скрываться настоящее чудовище. Мужчина пробежал холодным взглядом по комнате, остановив его на девочке в клетке. На его лице тут же отразилось отвращение, словно он смотрел не на маленькую девочку, а на нечто мерзкое и скверное. Он медленно, шаркая ногами по бетонному полу, подошел к клетке, девочка испуганно прижалась к решетке, но мужчину это только позабавило.
- Бу, - мужчина с силой треснул кулаком по крышке клетки, заставив девочку вздрогнуть, - соскучилась по мне, маленькая дрянь? Ничего, сейчас повеселимся.
Малышка промолчала в ответ, прекрасно зная, что если подаст голос, то будет только хуже. Этот человек не знал жалости, просьбы и мольба о пощаде, пробуждали в нем еще больше ярости. Достав ключ из кармана, он вставил его в замок, и несколько раз провернул, пока не раздался характерный щелчок. Девочка все это время с ужасом наблюдала за своим мучителем, боясь даже пошевелиться. Когда замок был снят, а дверь камеры открыта, мужчина потянулся к цепям, намереваясь снять их, чтобы вытащить несчастную жертву из клетки, однако, его взгляд упал на лежащую на полу конфету. Он на секунду замер, сердце его бешено застучало в груди. Страх быть пойманным парализовывал, но в то же время опасность разоблачения возбуждала и будоражила его. Мужчина прекрасно понимал, что если бы девчонку обнаружили, то его бы сразу же арестовали, да и его ловушка, установленная у двери была на месте, а значит в подвал никто не входил, оставалось только понять откуда взялась эта злосчастная карамелька. Как бы там ни было, рисковать он не собирался, а это значило, что с девчонкой пора было кончать. Мужчина поднял с пола конфету и с любопытством покрутил ее в руках. Внешне он был абсолютно спокоен, хотя внутри него эмоции сменялись со скоростью света.
- Откуда это здесь? - Одного его взгляда было достаточно, что бы она поняла, что вряд ли переживет эту ночь. Девочка молчала, что еще больше взбесило ее мучителя. - Я задал тебе вопрос, дрянь!
Он швырнул в нее конфетой, и схватив несчастную за лодыжку, дернул с такой силой, что девочка упала на спину, больно ударившись головой о железный пол клетки.
- Молчать вздумала, с*чка, - его лицо перекосилось от гнева, глаза налились кровью, а на шее вздулись вены, - сейчас ты у меня соловьем запоешь. Последний раз спрашиваю, кто принес эту конфету?
Она не успела ответить. За спиной мужчины раздался смех и на его плечо легла когтистая рука.
- Это моя конфета и она была предназначена не тебе.
Мужчина резко обернулся, но не обнаружил никого. По его спине пробежали мурашки. Он похищал, мучил и убивал детей вот уже десять лет, но впервые сам почувствовал себя загнанным зверем. Он ощущал на себе чей-то взгляд, ясно слышал чей-то голос и смех, но в каморке кроме него и девчонки никого не было. Что это? Паранойя? Или он окончательно и бесповоротно свихнулся, и теперь, его преследуют галлюцинации? Он снова взглянул на девочку, пытаясь понять, слышала ли она тоже, что и он. Девочка за это время успела сесть и отползти к самой стенке своей клетки. Мужчина нервно сглотнул, бегло глазами осматривая комнату. Вокруг было тихо.
- Ладно, иди сюда, - уже более настороженно произнес он и опять потянулся к ноге девочки, - пора заканчивать этот балаган.
Однако ему даже не удалось коснуться ее. Возникшая из ниоткуда черная фигура резко схватила его за шиворот, оторвав от земли с невероятной легкостью, и с силой отшвырнула его в стену. Удар ненадолго оглушил мужчину, в его глазах потемнело, но страх и адреналин быстро привели его в чувства.
- Кто ты, черт возьми? - Он с ужасом уставился на стоявшего перед ним клоуна, но тот лишь рассмеялся в ответ.
- Разве ты не хотел повеселиться? - Смеющийся довольно потер руки, - я люблю веселиться.
Джек ловко подхватил брыкающееся тело за горло, рывком поднимая его с пола, и спустя секунду бросил его на стол, закрепляя его руки и ноги ремнями. Еще недавно такой надменный и напыщенный мужчина, сейчас был бледен, как полотно и дрожал от страха. Клоуна ужасно забавляло все это, он уже предвкушал удовольствие от предстоящего веселья. Однако Смеющийся не торопился. Исчезнув на несколько минут, он вернулся с розовым покрывалом. Хищно улыбнувшись, клоун подмигнул девочке и набросил покрывало на ее клетку.
Она не видела того, что Джек делал с ее мучителем, однако крики мужчины были настолько чудовищными, что ее детский разум отказывался воспринимать реальность. В себя она пришла только когда в подвале появились полицейские. Они постарались вывести ее как можно быстрее, однако, она все же успела увидеть то, что случилось с ее похитителем. Тело мужчины было изуродовано, выпотрошено и обезображено, оно висело на его собственных кишках, подобно марионетке, прибитой к потолку.
Похитителем и убийцей оказался уважаемый в городе адвокат. Десять лет назад его жена и маленькая дочь погибли в автокатастрофе, а спустя год он совершил первое похищение и убийство. Он сам не понимал, как это произошло в первый раз. Увидев на игровой площадке девочку, примерно ровесницу его погибшей дочери, его переклинило. Почему она жива и счастлива, когда его малышки больше нет? Он убил ее быстро, всего через пару часов после похищения, при этом испытав какое-то облегчение. Остальным его жертвам повезло куда меньше. Простое убийство уже не удовлетворяло его и он начал пытать своих жертв, записывая все происходящее на пленку. Некоторые из его жертв оставались живы месяцами, другие погибали в считанные дни. За десять лет, он замучил и похоронил в своем саду четырнадцать детей. При этом он никак не был связан со своими жертвами, поэтому никогда не попадал под подозрение. Неизвестно сколько еще детей бы он убил, если бы сам не пал от рук неизвестного убийцы. Последняя жертва мучителя осталась жива, и несмотря на долгое пребывание в плену, она смогла вернуться к нормальной жизни.
Джек уже несколько минут молча разглядывал сидевшую с книгой девушку. Ему ужасно нравилось наблюдать за ней, когда она была сосредоточена на чем-то и совершенно теряла всякое ощущение реальности. Задумавшись, она машинально начинала накручивать на палец локон волос или грызть кончик карандаша, которым делала пометки, все эти мелочи казались Смеющемуся ужасно милыми. Она уже давно не была маленькой испуганной девочкой, и Джек порой сам не понимал, почему до сих пор здесь и не убил ее. Клоун этого не знал, но понимал, что хочет находиться с ней рядом каждый день, с того самого времени, как впервые встретил ее. Нет, сначала им двигало его привычное желание поиграть, но потом что-то изменилось. В тот день, когда он вернулся, чтобы закончить их дружбу привычным ему способом, она словно чувствовала зачем он пришел. Ее взгляд был таким-же пустым, как у куклы. Убив ее тогда, Джек бы не испытал никакого удовольствия. И он стал приходить каждый день, втираясь в ее доверие. Вот только все пошло совсем не по плану. Их странная дружба длилась вот уже десять лет, и Смеющийся давно перестал быть тем, кем был в первый день их встречи. Она принимала его таким, какой он есть, со всеми его странностями и жуткими секретами. Но находясь рядом с ней Джек начинал меняться. Как когда-то он перенял все порочное от Исаака, так теперь он словно губка, впитывал ее доброту. Постепенно возвращались его старые воспоминания, о том зачем он был создан и почему появился в этом мире. Очень давно Джек стер их из своей памяти, запретив себе чувствовать. Он прекрасно помнил, как больно быть одиноким и преданным тем, кто был тебе так дорог. Джек очень боялся снова испытать это чувство. Раньше, он решал эту проблему, убивая, но страх потерять ее был сильнее страха одиночества. Возможно тот трепет, что она вызывала в нем и был тем самым странным чувством, которое люди называют "любовь".
­­
­­Для комментариев:http:/­/shelmar13.beon.ru/0­-42-nashi-lica-pod-m­askami-nashi-dushi-p­o-kletkam-geroi-pone­vole-creepypasta-kom­mentarii.zhtml­­

Источник: http://shelemar13.b­eon.ru/0-157-smejusc­hiisja-dzhek.zhtml
Ticket to ride ; Anonymous в сообществе проверочка дизайна 12:44:03
­­

• Здесь вы можете забронировать модель, роль или предложить новую
• Бронь длиться два дня.
• Возможно продление брони.
• Вопросы можете задавать сюда же.


Свободно
Бронь
Занято


Университет Лондона

Подробнее…Преподаватель ака Надзиратель номер один
Ненавидит свою работу, своих студентов, а еще снег. Здесь, чтобы портить всем жизнь, но заключил еще в поезде с ними сделку. За траву - закрывает глаза на их шальные делишки. Хотел отдохнуть и пытается насладиться любой секундой подальше от суматохи.

Преподаватель номер два
Преданный своему делу молодой учитель, который решил, что студенты - его маленькие детишки. Не понимает, как его коллега закрывает на все глаза, постоянно ходит на вечеринки, чтобы следить за студентиками и качать головой, когда они достают наркотики

Преподаватель номер три
Полностью в ваших руках кто он такой

Его прозвали "Факер" не с проста
Популярный хатный поцан, известный тем, что ему похуй на а) правила б) моногамность в) вас. Главный задира, а еще патимейкер. Вся поездка - его рук дело и все студентики, которые тут - знакомы с Факером. Часто творит безумную хуйню и ему по кайфу. А еще любит тыквенные кексики.

Оторва-красотуля-богатая-фифа
Заводила, не любит одиночество, постоянно окружена толпами людей, половину из которых она даже не знает. Любительница пранков и отпиздит вас, если вы не смеетесь с ее не всегда смешных шуток. Скучает по своему котику. Частенько устраивает пранки в компании с юмористом.

Юморист с хронической депрессией
Ирония, сарказм, поток неиссякаемого черного юмора, как способ скрыться от депрессии и суицидальных мыслей. Поэт и фотограф, при этом далеко не хрупкий парнишка. Может быть хорошим психологом для всех вокруг. Если курит не самокрутки - кашляет как будто у него рак легких.

Алкоголичка
Девушка Факера, ну, официально они вместе вот уже пару лет, но видит измены прямо у себя на глазах. Дико влюблена и пытается смириться. Низкая самооценка
и вечный абьюз привел ее к тому дну, когда ты не можешь начать свой день не выпив чего покрепче. Истеричка, плакса, при этом делающая вид, что она - сильная независимая. Как бы не так.


Бесполезный драгдиллер
Тяжело, когда ты - главная надежда всея тусовки и самого Факера в частности. Еще тяжелее, когда твой дядя - преподаватель номер два. Мало того, что он из-за тебя решил проследить, чтобы все было в рамках закона, так еще и начал шариться в твоих сумках. В общем, поехав без товара, наш драгдиллер отчаянно пытается найти наркотики. Среди снега. Что ж удачи, иначе ты умрешь ужасной смертью.

Неисправный
Хулиган, который обожает все ломать и использовать балончик с краской. Не раз бывал в полицейском участке, любит вызывать лишнее внимание и устраивать социальные посылы на улицах города. Горнолыжный курорт его раздражает, потому что здесь он не может толком устроить ничего. Вокруг снег, полиции нет и вообще в чем смысл? От нечего делать полюбил лыжи и жаловаться всем на то, что тут скучно.

Ведьма
Известна бурным нравом и полным неумением контролировать себя. Патологическая лгунья, которая отказывается подпускать к себе близко, в то же время оставаясь в хороших отношениях со всеми. Тот человек, который из ниоткуда может достать всё, что угодно. У нее будто есть друзья-барыги в каждом городе. Весьма полезная девушка, хотя и полна сюрпризов и загадок.

Лидер университетской панк-рок группы
Парень - местная звезда. На всех вечеринках главный гость, лучший друг Факера и вообще пуся. Ну, кроме того, что он не может прожить без наркотиков, херит свою жизнь и все прочее. Дохуя оптимистичный, липнет ко всем и всех знает, а тех кого не знает - скоро узнает. Легко внушаемый и супер ревнивый к друганам.

Чужой среди своих
Известно, что компания Факера ненавидит скинхедов, что взаимно. Каким-то образом, скины подослали сюда шпиона, которому начало нравится это вот всё. Парень сам по себе выглядит как зло из-за рестинг бич фейс, но на деле он неуклюжий душка. Обнимает по ночам плюшевого поняшку, хранит спизженные зажигалки в розовой шкатулке своей сестры. Беспробудный пьяница и дебошир, единственное, что останавливало его от наркотиков - лидер скинов, но сейчас то его нет рядом...

Фокусница-покусница
Невиданных талантов девушка. Умеет заглатывать по гланды мечи, бананы, чей-то хуй. Шлюховата от слова очень. Вначале всем поцанам тусовки это нравилось, но потом это начало раздражать ведь она типа ФОКУСНИЦА, так хуле ты не карточный трюк показываешь, выучи что то новое, дорогая. Но вообще хорошая девушка, которую все защищают чуть что и помогают. Возможно, на ней какое-то проклятие - на неё никто не может запасть и поэтому долгосрочных отношений у нее не было.

Человек у которого есть всё
В сумке этой личности вы можете найти от табака до героина, но есть одна незадача. Это было куплено на ЕГО деньги, так что пошли нахуй. Пытается скрывать наличие веселья в его вещах, но когда все узнают, то завысит цены в два раза. Личный поставщик героина для лидера панк-рок группы. Считает себя бизнесменом, который не должен снижать цены чисто "по дружбе". При этом он в отличных отношениях со всеми и все его любят. Пока что. П О К А ЧТО.

Ультимат бро
Веселая девчушка, которая выслушает вас и поможет во всем. За любой движ кроме голодовки. Настолько близка к каждому, что они запросто могут назвать её своим лучшим другом, однако для самой девушки все вокруг... не более чем повод для шантажа. Если что-то не так, она воспользуется своими знаниями. Но пока, радуйтесь, что она на вашей стороне и гладит вас по голове, когда вы рыдаете в туалете, рассказывая о неудачной любви.

Почему мы её взяли?
Слишком милая для этой компании, слишком очаровательная для тусовок. Наивно влюбленна в (ваш выбор) и решила поехать со всеми ради этого человека. Однако беспредел вокруг начал ее угнетать и она отчаянно держится, чтобы не начать рассказывать преподавателям о том, что творят студенты. На вечеринках её вечно пытаются споить и дать попробовать наркотиков, ну а вообще она слишком милая, так что странные подкаты от бухих поцанов испытывает постоянно.


Работники курорта

Подробнее…Босс
Он правда НЕНАВИДИТ когда его бизнес рушат. Рушат тупые едва вышедшие из подросткового возраста тунеядцы, пытающиеся устраивать вечеринки каждый день. Настоящий шотландец из знатного рода. В хороших отношениях с преподавателем номер два, потому что тот единственный, кто пытается что-то сделать.

Горнолыжный инструктор
Снег - её стихия, зима - её любимое время года. Не любят, когда её игнорируют или делают все наперекосяк. Человек-перфекционист. Хочет научить людей наслаждаться каждым моментом здорового образа жизни и спорта, но не испытывает неприязни к студентам. Наоборот, понимающе к ним относиться, так как была такой же.

Лесоруб-уборщик
Сильный, высокий, горячий и просто мужчина - местный краш для каждого постояльца. Его улыбка согревает сердца так же, как и камин, для которого он сам нарубил дров. Эдакая горничная, потому что убирается в номерах или все время поддерживает все в чистоте. Приятный мужчина, который дружелюбен со всеми и его частенько приглашают на вечеринки, чему он правда удивляется. Всегда ловит на себе взгляды противоположного пола и чувствует себя несколько неловко, но кто сказал, что ему не нравится?

Консьерж
Сын босса, который здесь для подработки и качественного времени с отцом. Любит экстрим, не сидеть на месте и вообще работа делает ему физическую боль. Завел себе друзей из студентов, злиться из-за того, что вечно сидит на жопе ровно и вообще. С радостью бы ходил на все пати на хате, если бы не презрительный взгляд отца. Хотя, его желание приключений вряд ли его остановит.

Повар
Как она попала сюда с нулем знаний о профессиональной кулинарии в это место? Ну знаете, немного соврать в резюме и воуля. Одно ей удается с прекрасной успешностью - ватрушки. Готовит только самые простые блюда и делает вид, что так надо. Отчаянно пытается держаться на работе, потому что деньги-денюжки-деньжата.


Постояльцы

Подробнее…открытый набор

13:36:13 Anonymous
ЗАБРОНИРОВАННЫЕ МОДЕЛИ: — A B C — bass, jake — D E F — fuolkiss, malina — G H I — gyllenhaal, jake harrison, dominic — J K L — lashae, taylor — M N O — — P Q R — — S T U — scodelario, kaya — V W — — X Y Z —
пятница, 12 октября 2018 г.
частица черта в нас заключена под час альфaрий 20:07:01

у тебя маленьк­ий hуй

частица черта в нас заключена под час
day 19 unbreakable5000 19:02:57
Послушал Джарахова. Мило. so cute =))
Надо не сдаваться. Каждое утро это понимаю. Так здорово.
Спасибо, что продолжаю двигаться
Играл сегодня в UT. Так прикольно. Хотя начинает надоедать, если честно х)
Завтра снова все по-полной программе. Завтра нужно все изменить.
Я не могу так больше. Старайся, ты знаешь что нужно

Музыка Джарахов - kill you
Настроение: >_<
Хочется: всего достичь
Категории: Music, Sport, Goals, Yo
четверг, 11 октября 2018 г.
day 18 x unbreakable5000 19:22:07
Сегодня понял, что не надо кидать людей. И если кто-то кидает, надо сразу сказать типа херли!?
Сегодня крутое утро. Я вообще кайфую результаты поялвяются
Люблю людей. Вы просто супер!!!!!111111111­111

Музыка мои атомы всегда любили твои атомы
Настроение: прикольное
Хочется: всего достичь йоу
Категории: Кидалово, Любовь, Деньги, Успех


Теория Твоей Любви > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
ке76оу67
привет.:-O
пройди тесты:
Павшая с нибес 4
читай в дневниках:
2201
2202
2203

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх